Thursday, June 21, 2012

Яндес.Писк виджет 3.0 для android, страшно! я потрясен!

Объем арр, такой толстый!!! качать 9м, после установки - 15м, причем только на телефоне! если я принудительно поставил на SD карте через adb, тогда не возможности использоваться эту app (яднекс.поиск, это виджет, нельзя на SD карте). Не понял, зачем такой виджет, если я только хочу искать что-нибудь, не хочу читать новости, не надо курс валют и другие (яднес должен оставить пользователям право выбрать).

хорошо, что перед установкой этой версии, я сохранял копию предыдущей версии 2.09 (меньше 800 КБ), и поставил обратно! Не у всех телефон большой объем внутренней памяти!

Если яндекс действительно очень хочет делать эту версию (т.е. с одного виджета можно сразу запускать свои другие сервисы), я рекомендую, что разделять на 2 версию, как полную и легкую, тогда пользователь может выбрать себе подходящую!

No comments:

Post a Comment