Tuesday, June 21, 2011

俄罗斯图134事实的详细报道 Катастрофа Ту-134: все подробности трагедии под Петрозаводском

在21日的半夜,一俄航空公司执行莫斯科飞往彼得罗沃德斯克的飞机失事。飞机上有43名乘客和9名机组成员。

大约还未到半夜,指挥中心同飞机失去了联系。飞机离最终的的跑到仅有700米。幸运的是,飞机没有撞到周围的住房。

飞机撞击地面造成了火灾,周围的居民成功从变形的机舱中救出几人,但后来目击者称飞机发生了爆炸。

事故造成44人身亡,其中有俄罗斯国企"俄罗斯原子"集团下的几个公司的领导,工程师,他们飞往彼得罗沃德斯克参加会议。还有瑞典,荷兰和美国的公民。8人获救。

现在事故原因还在调查中。不过有好几种版本。可能是为人操作失误(飞行员,机舱调度),或者飞机或者机场设备失灵。目前已知,飞行员在井场前迷失了方位,过早的降落,还缠绕到了电缆,导致机舱跑到灯光系统熄灭,几秒钟后,备用灯光启用。

Около полуночи 21 июня в районе аэропорта Бесовец под Петрозаводском разбился самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр". На борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа.

Незадолго до полуночи с самолетом, выполнявшим рейс по маршруту Москва – Петрозаводск, была потеряна связь. Как выяснилось позже, лайнер разбился на шоссе Петрозаводск – Суоярви в Прионежском районе Карелии, не долетев всего 700 метров до взлетно-посадочной полосы. Чудом он не задел расположенные поблизости жилые дома.

От удара об землю самолет развалился, начался пожар. Оказавшиеся рядом очевидцы трагедии сумели вытащить из искореженного салона несколько человек, однако затем, по их словам, произошел взрыв.

Жертвами катастрофы стали 44 человека. Среди них – руководители и конструкторы нескольких атомных компаний, входящих в госкорпорацию "Росатом", которые летели в Петрозаводск на совещание. Находился на борту и известный футбольный арбитр Владимир Петтай, житель Петрозаводска. Среди погибших также несколько иностранцев – граждане Швеции, Нидерландов, США.

Восемь человек удалось спасти. В тяжелом состоянии они были доставлены в больницы Петрозаводска. Решается вопрос об их перевозке в Москву. Для родственников погибших и раненых открыты телефоны горячей линии МЧС. Телефон в Москве - (495) 626-37-07, в Карелии действует номер (8142) 56-16-34.

Список погибших и пострадавших

На место происшествия прибыли бригады спасателей. Отправились в Бесовец комиссия Министерства транспорта, представители правительства Карелии, а также следователи, которым поручено разобраться в причинах произошедшего, в том числе глава Следственного комитета Александр Бастрыкин.

Уже известно, что разбившийся Ту-134 был построен в 1980 году. Компанией "РусЭйр" он использовался для перевозки VIP-пассажиров – американских конгрессменов, представителей крупных нефтяных компаний.

Пока нет информации, что именно послужило причиной катастрофы. Следственный комитет приводит сразу несколько версий случившегося. Среди них человеческий фактор (ошибка пилота или наземных служб аэропорта), технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта. На данный момент установлено, что пилот перед аэропортом сбился с курса и начал преждевременное снижение. В результате он задел линию электропередачи, вызвав тем самым сбой в освещении взлетно-посадочной полосы. Впрочем, спустя несколько секунд лампы включились от резервной системы.

Из РБК http://goo.gl/YjEiX

No comments:

Post a Comment